Автосервис "У Платона" - один из старейших и популярных автосервисов в Муроме
Ремонт любой сложости
Автомойка
3D развал-схождение
Компьютерная диагностика Вашего авто
8 (49234) 6-18-91
8 (920) 945-52-32
г. Муром. Меленковское шоссе, д.23А
с 8 00 до 20 00 ежедневно

Ремонт ГБС и ДВС

Ремонт двигателя

Двигатель внутреннего сгорания(ДВС) – это "сердце" автомобиля. От его технического состояния зависит множество характеристик авто – мощность, экономичность, экологичность. Как правило, при своевременном техническом обслуживании ремонт ДВС долгое время не требуется. Тем не менее, интенсивный износ деталей, несвоевременная замена масла и фильтров, перегрев или механические повреждения нередко приводят к ремонту двигателя.

Ремонт двигателя – это сложный технический процесс, который требует исключительно профессионального подхода, поэтому работы должны производиться на площадке специализированного автосервиса, так как качественный ремонт ДВС может быть выполнен только после комплексной диагностики и тщательной оценки состояния всех агрегатов. Только опытный мастер сможет грамотно провести диагностику и определить истинную причину неисправности ДВС.

Если автомобиль используется на протяжении многих лет, двигатель вырабатывает свой ресурс, и для его дальнейшей бесперебойной работы требуется вмешательство специалистов – необходим капитальный ремонт двигателя. В этом случае двигатель демонтируется, затем проводится анализ состояния изношенных агрегатов и узлов, осуществляется их ремонт или замена. По окончании ремонта проводится регулировка и контрольная диагностика всех систем ДВС, после чего двигатель необходимо обкатать.
 

Ремонт головки блока цилиндров двигателя

Ремонт головки блока цилиндров двигателя, является одной из самых трудоемких и дорогостоящих работ, выполнить которую самостоятельно без помощи профессионалов автосервиса очень сложно. При ремонте обычно необходимо заменить очень большое количество запасных частей. Принимая решение о ремонте ГБЦ целесообразно заменить ремень газораспределительного механизма (заменить ремень ГРМ), даже если он не отработал положенный срок, так как стоимость ремня ГРМ очень незначительна по отношению к стоимости его замены.

Начиная ремонт головки блока цилиндров двигателя, необходимо выяснить причину, повлекшую необходимость ремонта. К сожалению, на снятой, и даже на полностью разобранной головке блока цилиндров, увидеть невооруженным глазом микротрещины невозможно. Если причиной ремонта послужил перегрев или попадание масла в систему охлаждения двигателя, а равно как и охлаждающей жидкости в масло или в систему охлаждения попадали газы, необходимо проверить целостность головки блока цилиндров ультразвуком. К сожалению, эта работа требует полной разборки головки блока, но только проверка ультразвуком может гарантировать целостность и работоспособность ГБЦ по окончании ее ремонта.

При ремонте головки блока цилиндров особое внимание необходимо обратить на поверхность, прилегающую к двигателю. При наличии механических повреждений или неровности поверхности потребуется дополнительная работа – шлифовка головки блока цилиндров, в противном случае выполненная работа будет бесполезна, двигатель вашей автомашины работать не будет, шлифовка головки блока цилиндров потребуется в случаях, если двигатель был перегрет, в цилиндры двигателя при ремонте попали механические частицы или детали мелкого крепежа.

Специалисты автосервиса "У Платона" выполнят ремонт головки блока цилиндров , как и другие работы, связанные с ремонтом двигателя вашего автомобиля в короткие сроки. На складе СТО "У Платона" имеются необходимые запасные части и расходные материалы для проведения ремонтных работ.

Записаться на услугу можно по телефонам:

8 (49234) 6-18-91
8 (920) 945-52-32